Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Программа по математике: константы и переменные
Что и почему является ядром программы по математике, а что и почему вариативной частью? Каковы границы свободы учителя в выборе последовательности тем, глубины и подходов изучения? Должна ли меняться программа по математике в связи новыми цифровыми инструментами и возможностями, которые они предоставляют? Как «правильная» программа может помочь преодолеть разрыв между декларируемыми целями по развитию мышления и отработкой стандартных алгоритмов, на которую тратится львиная доля времени в массовой школе?
Рекомендации
17:00 — 18:30
13 February
Эйлер
Математика в движении
канд. физ.-мат. н., заведующий кафедрой математики Школа «Интеллектуал» (Москва)
образовательный технолог, учитель математики и информатики, тренер учителей, блогер, основатель и модератор сообщества Signum Кесклиннаская Русская Гимназия (Таллин)
18:30 — 19:30
27 February
Ушинский
Школа Игры или игра в школу? 100 лет опыта прогрессивного образования К. Пратт
арт-терапевт, длительное время работала учителем в City & Country school, NY
учитель начальных классов ФГБОУ «МДЦ «Артек» (Крым)
13:30 — 14:30
12 February
Эйлер
Как не убить геометрию в 7 классе?
учитель математики, методист в программе «Учитель для России»
учитель математики
преподаватель математики, методист «Школа Пифагора» (Новосибирск)
Презентации

Анастасия Рыбалкина презентация (Анастасия Рыбалкина)

Участники сессии
Модератор
Дмитрий Шноль
тематический куратор конференции «ММСО.Эйлер», заведующий кафедрой математики школа «Летово» (Москва)
Анастасия Рыбалкина
преподаватель математики, методист «Школа Пифагора» (Новосибирск)
Иван Ященко
научный руководитель «Центра педагогического мастерства», руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике
Рекомендации