Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Математика в движении
Подвижные чертежи и графический калькулятор на уроках математики. Новые типы задач, появляющиеся в цифровой среде. Как с помощью цифровых моделей развивать мышление учеников, а преподавание сделать более интерактивным и наглядным?
Рекомендации
10:00 — 11:30
27 February
Ушинский
«Наука видеть ребенка». Как метод Монтессори отвечает на острые вопросы современного начального образования?
к.ист.н, основатель и руководитель семейного клуба «Осьминожки» (г. Ивантеевка)
монтессори-педагог начальной школы «Семицветик», (г. Долгопрудный)
педагог ЧОУ СОШ «Наши пенаты» (Москва)
монтессори-учитель школа «Изумрудный город» (г. Улан-Удэ)
магистр педагогики, учредитель и директор «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»
10:00 — 11:00
13 February
Эйлер
Красота математических моделей: первое прикосновение к математике
заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математический институт им. В.А. Стеклова РАН (Москва)
16:30 — 17:30
27 February
Ушинский
Зачем учителю читать детские книги?
ГКОУ Школа «Технологии обучения» учитель начальных классов
учитель русского языка и литературы в начальном звене ГБОУ «Школа № 2123» (Москва)
учитель начальных классов «Школа Технологии обучения» (Москва)
Презентации

Почему я выбираю Desmos для преподавания математики в школе? (Рождественская Людмила)

Участники сессии
Модератор
Евгений Жеглов
заведующий кафедрой информатики школа «Летово» (Москва)
Людмила Рождественская
образовательный технолог, учитель математики и информатики, тренер учителей, блогер, основатель и модератор сообщества Signum Кесклиннаская Русская Гимназия (Таллин)
Алексей Сгибнев
канд. физ.-мат. н., заведующий кафедрой математики Школа «Интеллектуал» (Москва)
Рекомендации