Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Как сделать нескучно для младших?
Как не потерять интерес к математике при отработке технических навыков? Где найти нескучные текстовые задачи с более жизненным содержанием? Как помочь пяти- и шестикласснику освоиться с новыми более абстрактными объектами — рациональными числами? Как развивать логическое мышление и пространственное воображение в 5 и 6 классе?
Рекомендации
17:30 — 18:30
27 February
Ушинский
А если не идти в школу?
генеральный директор, мама 5 детей Центр Поддержки Семейного Образования (ЦПСО)
«Ассоциация Родителей на Семейном Образовании» руководитель
д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии семейного образования Института педагогики и психологии МПГУ
16:00 — 17:30
26 February
Ушинский
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
11:30 — 12:30
27 February
Ушинский
Что нового происходит в известном развивающем обучении?
учитель начальных классов школа № 1561 (Москва)
заместитель директора по управлению содержанием образования, учитель начальных классов МОУ СОШ № 82 им. М.И. Дубовицкого (Московская область)
учитель начальных классов ЧОУ «Развитие» (г. Армавир)
заместитель директора по научно-методической работе, учитель английского языка МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» (Забайкальский край)
эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ
Презентации

Как сделать нескучно для младших? (Наталия Глянц)

Как сделать нескучно для младших? (Лариса Чухиль)

Участники сессии
Модератор
Александр Шкловер
учитель математики, методист в программе «Учитель для России»
Наталия Глянц
учитель математики школа № 627 (Москва)
Наталья Сопрунова
преподаватель математики, методист, автор дистанционного курса по математике для детей-инвалидов, автор учебников «Математика и информатика» для 1-4 классов «Центр педагогического мастерства» (Москва)
Лариса Чухиль
учитель математики школа № 1557 (Москва)
Рекомендации