Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Что нового происходит в известном развивающем обучении?
Почему В.В. Давыдов был против отбора учеников в первый класс? Надо ли готовить дошкольников к развивающему обучению? Кому не рекомендуется выбирать школу развивающего обучения? Что представляет собой метапредметное развитие в системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова? Возможно ли партнерство между семьей и школой?
Обсудим с учителями начальных классов, которые работают по программе РО. Услышим разные позиции в контексте единого подхода.
Рекомендации
13:00 — 14:00
13 February
Эйлер
Если статистические данные выглядят интересно, они, скорее всего, неверны...
учитель математики, Почётный работник образования РФ
учитель математики школа № 13 (г. Калуга)
к.ф.-м.н., преподавала математику в НИУ-ВШЭ и Российской экономической школе, была заместителем директора в 57 школе
16:00 — 17:00
12 February
Эйлер
Ах, эта ужасная математика...
учитель математики, лауреат Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии в номинации «Молодой учитель» ГБОУ СОШ № 619 (Санкт-Петербург)
младший научный сотрудник Научный центр когнитивных исследований АНО ВО «Университет Сириус» (г. Сочи)
преподаватель математики и куратор Образовательный центр «Большая Перемена»
15:00 — 16:00
26 February
Ушинский
Образовательный ресурс оправданного риска в начальной школе
методист по физической культуре «Новая школа» (Москва)
инструктор по физической культуре ЧОУ «Хорошкола» (Москва)
инструктор по физкультуре ЧОУ «Татнефть-школа» (г. Альметьевск)
Презентации

Что нового происходит в известном развивающем обучении ()

Участники сессии
Модератор
Владимир Львовский
к.псих.н., зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов, председатель Совета НП «Авторский Клуб», проректор Открытого института «Развивающее образование» МГПУ
Оюна Дамдинжалова
заместитель директора по научно-методической работе, учитель английского языка МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» (Забайкальский край)
Ригина Костина
заместитель директора по управлению содержанием образования, учитель начальных классов МОУ СОШ № 82 им. М.И. Дубовицкого (Московская область)
Константин Уляшев
эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ
Светлана Фефелова
учитель начальных классов ЧОУ «Развитие» (г. Армавир)
Оксана Хахалина
учитель начальных классов школа № 1561 (Москва)
Рекомендации